Его целью является ликвидация"узких мест" на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока для обеспечения дополнительного объема перевозок грузов российских компаний. В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства уже выросла более чем на треть. В соответствии с паспортом проекта, утвержденным Правительством РФ, объем капитальных вложений на период гг. С начала реализации проекта выполнены работы по строительству и реконструкции 35 станций ,3 км станционных путей , уложено ,3 км вторых главных путей, модернизировано км железнодорожного пути, реконструировано 90 км контактной сети и 83 км линий автоблокировки, смонтирован новый стрелочный перевод. Введены в постоянную эксплуатацию 28 разъездов, 40 тяговых подстанций, 66 малых мостов, большой мост через реку Бурею, пешеходный мост на станции Смоляниново, реконструированы Кипарисовский и Облученский тоннель, построены 13 объектов локомотивного хозяйства, 30 жилых домов для работников. В году в развитие инфраструктуры Восточного полигона в рамках проекта инвестировано порядка 47 млрд рублей. Были выполнены работы по строительству и реконструкции 39,6 км железнодорожных путей 22,3 км главных и 17,3 км станционных путей , уложено более 80 комплектов стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью метра. По итогам года введены в эксплуатацию 4,3 км дополнительных главных путей, 4 станции, 7 разъездов, 4 тяговых подстанции, 32,4 км контактной сети, 82,9 км воздушных линий автоблокировки на участке Тайдут — Могзон — Сохондо, 11 малых мостов, земляное полотно на 6 участках, 4 объекта локомотивного хозяйства, 6 жилых домов для работников. В соответствии с параметрами инвестиционной программы компании в году на реализацию проекта планируется направить 70 млрд рублей.

Инвестпрограмма ОАО «РЖД» на 2020-2021 годы составит около 2,3 трлн рублей

Об инвестиционной программе РЖД на год 27 ноября г. Данным проектом предусмотрен общий объём инвестиционного бюджета компании в размере 1,4 трлн руб. инвестиции решено направить на развитие и реконструкцию инфраструктуры, закупку тягового подвижного состава и др. На реализацию поручений Президента и Правительства РФ будет использовано более половины объема инвестиционных средств.

К данным проектам можно отнести развитие Восточного полигона, развития железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла, развитие участка Междуреченск — Тайшет, строительство обхода Краснодарского края и др.

целевые показатели ряда государственных инвестиционных программ. Пути повышения эффективности экспорта транспортных услуг на в собственности РФ, развития пропускной способности железнодорожных линий.

При планируемой стоимости строительства реконструкции объекта менее 1 млрд. Задания на проектирование объектов, строительство или реконструкция которых ведет к изменению пропускной и провозной способности железнодорожных станций и участков, независимо от того, в какой раздел инвестиционной программы они включены и какая планируется стоимость строительства реконструкции , в обязательном порядке подлежат согласованию: Задания на проектирование строительства новых или реконструкции существующих объектов, в которых предусматривается их оборудование системами технических средств охраны, а также задания на проектирование реконструкции существующих объектов, в которых предусматривается модернизация существующих систем технических средств охраны, согласовываются с Департаментом безопасности независимо от того, по какому проекту инвестиционной программы финансируются работы.

В зависимости от характера объекта проект задания может быть направлен для согласования в причастные департаменты, управления, дирекции и другие филиалы или их территориальные структурные подразделения , в ведении которых находятся технические средства или потребляемые ресурсы, используемые в проекте. Полный перечень подразделений ОАО"РЖД" и иных организаций, с которыми должно согласовываться задание на проектирование, устанавливается Управляющим проектом.

При наличии на площадке строительства железнодорожной линии в целом, отдельном перегоне, станции нескольких одновременно проектируемых и строящихся объектов их координацию и взаимоувязку при рассмотрении и согласовании заданий на проектирование обеспечивает главный инженер железной дороги РЦКУ.

Строительство подземного перехода через ж/д пути в Солнечногорске начнут в июле

Однако крупные имиджевые мероприятия федерального уровня и потребность в расширении грузопотока нефтехимических грузов с территории Югры спасли уральских транспортников от негативного сценария. По оценкам предприятий, к — годам вложения уральских регионов в транспортную инфраструктуру превысят десятки миллиардов рублей. Особо ценное направление В настоящее время владельцем большей части железнодорожной инфраструктуры на территории Уральского федерального округа является Свердловская железная дорога, покрывающая территории Свердловской и Тюменской областей, а также ХМАО-Югры и ЯНАО.

В этом году строители должны завершить проект по увеличению пропускной способности участка Тобольск — Сургут — Коротчаево, предусматривающий строительство сплошных вторых путей от Тобольска до Сургута и разъездов на участке Сургут — Коротчаево. Объем инвестиций в проект составит 6,1 млрд руб.

Инвестиционная программа РЖД на год составит более железнодорожных путей и обновлению локомотивного парка.

Министр путей сообщения Николай Аксененко, выступая по окончании заседания правительства, на котором обсуждался проект инвестиционной программы железнодорожного транспорта в году, отказался комментировать тему уголовного дела, возбужденного в отношении него Генеральной прокуратурой РФ. По его словам, он был отозван из отпуска в связи с важностью инвестиционной программы и необходимостью его участия в ее обсуждении.

Отвечая на вопрос о сроках выхода из отпуска, министр заявил, что"он будет действовать в соответствии с законодательством", и когда настанет день завершения отпуска, он выйдет на работу. Комментируя же инвестиционные программы, глава МПС заявил, что Европейский банк реконструкции и развития в году может вложить млн долларов в развитие железных дорог России. Готовность вкладывать инвестиции в железнодорожный транспорт в следующем году выражает также и Всемирный банк.

При этом министр подчеркнул, что российские банки также готовы инвестировать,"но у них высокие процентные ставки и короткие сроки".

Инвестиционная программа

Мероприятие проводится ежегодно и посвящено наиболее актуальным вопросам, и направлениям развития строительного комплекса Российских железных дорог. Ранее, 18 ноября года состоялся Конгресс строителей железных дорог, а 9 ноября года был проведен Конгресс. В году Союз строителей железных дорог отмечает десятилетие своей деятельности и Конгресс был приурочен к этому событию. В ходе Конгресса состоялись следующие мероприятия.

Итоги инвестиционной программы РЖД в г. в эксплуатацию 2,5 км новых линий, км вторых путей, км станционных путей.

Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты. Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов.

В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой. Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры. Это очень важно, так как предприятия могут нормально функционировать лишь при условии быстрой и качественной доставки товаров.

Кроме того, для России с ее территориальными масштабами развитие транспортной инфраструктуры - это не только экономическая задача, но и обеспечение единства страны. Реализация принципа устойчивого развития транспортной системы предполагает рассмотрение совокупности критериев: В компетенцию государства по управлению транспортом входят, помимо указанного, проведение структурных преобразований на транспорте, выработка эффективной тарифно-ценовой политики, совершенствование правовых основ транспортной деятельности, обеспечение интеграции российской транспортной системы в мировую.

Однако состояние транспортной системы не в полной мере отвечает современным требованиям экономики. Мобильность населения России в 2, 5 раза ниже, чем в развитых странах. В стране развитие транспортной сети значительно неравномерно по регионам.

Ведущий экономист отдела планирования и эффктивности инвестиционной деятельности

Объём инвестиционной программы на год превышает млрд рублей, на год — млрд рублей, на й — млрд рублей. Предусмотрены и другие крупные проекты, которые позволят увеличить экспорт, снять инфраструктурные ограничения. Также за счёт этих денег будет продолжена работа по реконструкции железнодорожных путей и обновлению локомотивного парка.

Большое внимание нужно уделить вопросам финансовой сбалансированности и эффективности работы компании. Это позволит перевозить больше пассажиров и больше грузов.

Основные положения инвестиционной программы развития объединенного . строительство ряда автомобильных и железнодорожных магистралей. . движение грузов из Красноярского края по Северному морскому пути".

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [14]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ. Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [15].

Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа. Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [17]. В новом логотипе компании был использован гротесковый шрифт [19].

От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации [21]. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты. Непосредственное руководство осуществляет Правление, куда входят топ-менеджеры, отвечающие за различные направления деятельности [22] [23].

Инфраструктурные проекты

Инвестпрограмма РЖД на год составит более млрд рублей Планируемый объем инвестиционной программы год составит свыше млрд рублей, отметил премьер-министр Дмитрий Медведев ГОРКИ, 8 ноября. Медведев подчеркнул, что"здесь возможны корректировки и в ту, и в другую сторону, в зависимости от того, как будут расставлены приоритеты и как будут осваиваться эти средства". По словам Медведева, большое внимание нужно уделить вопросам финансовой сбалансированности и эффективности работы РЖД.

Это довольно амбициозная задача, надеюсь, что компания с этим справится", - сказал премьер-министр. Медведев добавил, что нужно также сбалансировать тарифное регулирование, чтобы обеспечить безубыточную работу железных дорог, и в то же время учесть интересы потребителей услуг.

Объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» в году км вторых железнодорожных путей, ,8 км станционных путей, 49,2 км.

За три года на развитие железных дорог будет потрачено 2,25 трлн. Речь идет о реализации проектов расширения магистральной инфраструктуры. Кроме того, будет продолжена работа по реконструкции железнодорожных путей и обновлению локомотивного парка. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства. Направить их нужно, конечно, на решение наиболее важных задач, которые стоят перед РЖД, — заявил Дмитрий Медведев.

Это увеличение пропускной способности БАМа, Транссиба, сокращение времени контейнерных перевозок, развитие подходов к портам Дальнего Востока, северо-запада и юга России. Предусмотрены и другие крупные проекты, которые позволят увеличить экспорт, снять инфраструктурные ограничения. Также за счет этих денег будет продолжена работа по реконструкции железнодорожных путей и обновлению локомотивного парка.

Значительная часть инвестпрограммы — создание инфраструктуры для выполнения задач в рамках майского указа президента. На эти цели предусмотрено ,6 млрд рублей за три года. Большое внимание нужно уделить вопросам финансовой сбалансированности и эффективности работы компании, подчеркнул председатель правительства. По словам Дмитрия Медведева, в частности, нужно сбалансировать тарифное регулирование, чтобы обеспечить безубыточную работу железных дорог и в то же время учитывать интересы потребителей услуг.

Кроме того, планируется увеличить тариф на порожний пробег грузовых вагонов.

Российские железные дороги

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Правила предусматривают следующие этапы реализации: Предусмотренные в утвержденной инвестиционной программе проекте объемы вложений в основные средства субъекта учитываются при расчетах прогноза предельного роста тарифов цен, ставок сбора на регулируемые услуги товары, работы на текущий период и долгосрочную перспективу. Пункт 2 с изменением, внесенным приказом Министра национальной экономики РК от Правила дополнены пунктом с соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от

Он отметил, что инвестиционная программа на год превышает ( модернизацию) железнодорожных путей", — сказал начальник.

Инвестиционная программа развития объединенного Красноярского края - главный фактор успеха объединения 4. Основные положения инвестиционной программы развития объединенного Красноярского края Базовым положением объединительного процесса является формирование принципиально новых источников финансирования доходной части бюджета объединенного Красноярского края.

Генерацию дополнительных денежных потоков должны обеспечить крупные инвестиционные проекты, предлагаемые инвестиционной программой развития региона. Акбулатов, заместитель губернатора края: Задача региональной власти - воспользоваться ситуацией, когда совпадают интересы федерального центра и региональной власти".

Хлопонин, губернатор Красноярского края: Это чистая прибыль объединительного проекта для регионального бюджета. А расходы регионального бюджета по этому проекту - это содержание Таймыра и Эвенкии, то есть 5 млрд рублей. Вот и вся математика. Добавьте сюда остальные проекты, добавьте бюджетную экономию, получится очень неплохо". От запуска крупных проектов, связанных с объединением, выиграет и федеральный бюджет. Однако федеральная власть может использовать инструмент федерального бюджета и в обратном направлении, направив часть полученных от региона денежных средств обратно в регион в виде финансирования целевых программ, субсидий, субвенций проектов развития.

Перечень инвестиционных проектов, определяющих экономическую стратегию развития объединенного региона, включает проекты по освоению ресурсной базы и глубокой переработке полезных ископаемых, развитию промышленной, транспортной и социальной инфраструктуры, а также переселение жителей из северных районов и ветхого жилья.

Реконструкция ст Джебь