Отвечу, тем кто советует, например,"Выгодно взять фуру и мотаться в Европу", так вот у меня водители ездят на маршрутках, которые до кризиса мотались в Европу и работали на крутых перевозчиках, но в связи с тем, что товарооборот упал с Европой, то и пришлось перейти на Украинские перевозки, но опять таки, с Западной Украины стали сбивать цены на перевозку и моим водилам пришлось искать другую работу!!! Теперь, что касается пассажирских перевозок, практически все кто давал совет, по поводу извоза, полнейшие чайники или просто сидят в инете и делать нечего, как советовать дурь!!!!!! Пассажирские перевозки довольно таки выгодны! Сейчас объясню все подробно, доходчиво, тем у кого есть возможность купить новые автобусы: Итак, для автобусов типа"Богдан", как и"Рута" требуется большой пассажиропоток, то есть считается не кол-во забитых людей в авто, а кол-во людей которые по ходу следования маршрута, заходят и выходят в машину! Но опять таки, все измеряется населением данного города! Например о работе в городе: План, который приносит водила хозяину в среднем грн. Ниже об этом напишу!

Под откос: как в Севастополе «убивают» бизнес частных перевозчиков

Схема проезда к центральному офису Адрес: Справа вы увидите здания бизнес-центра . Поворачиваете направо на перекресте и еще раз направо через 50 м по указателю . Справа на въезде в бизнес-центр увидите шлагбаумы. Чтобы заказать пропуск для въезда в бизнес-центр, заранее сообщите номер и марку автомобиля встречающему вас сотруднику . Схема проезда к в После проезда шлагбаумов держитесь правой стороны, движение по территории одностороннее.

Бизнес на коммерческих перевозках общественным транспортом стал активно развиваться в начале х годов. Частные автобусы.

И пока бывшие нерегулярщики дискутировали с операторами и исполкомами, страдали простые пассажиры. Со временем ситуация начала стабилизироваться: Однако наши корреспонденты выяснили, что организация регулярного автомобильного сообщения была проблемой для многих отдаленных регионов страны задолго до нашумевших поправок. Минщина Курс на рейс Для того чтобы нормализовать ситуацию на местах и восстановить движение в каждом регионе, созданы транспортные предприятия.

Говорим с заместителем директора организации Вадимом Дылько. Уже 27 февраля, после подготовки всех необходимых документов, мы начали работу. В первую очередь наше предприятие — это оператор регулярных автомобильных перевозок пассажиров в пределах региона. Сейчас исследуем все направления движения, определяем самые проблемные и постепенно восстанавливаем на них нормальный трафик, чтобы людям было комфортно.

Бизнес идеи На фоне всего этого уже давно появились частные перевозчики, которые предлагают населению относительно быстрый способ перемещения. Это маршрутное такси, или в просторечье маршрутка. Но при всём при этом маршрутка не относится к городскому транспорту, более того, муниципальная транспортная служба не предусматривает возможность вывода на маршруты государственных микроавтобусов.

Поэтому занимаются такими перевозками, как правило, только предприниматели.

Власти Петербурга с я года собираются перевести все коммерческие маршрукти на работу по тому же тарифу, что и.

Бизнес на маршрутках — выгоден ли? Маршрутки — наиболее прибыльный бизнес в наше время. К сожалению или к счастью, качество транспортных услуг, которые предлагается жителям городов от государства, оставляет желать лучшего. Долгие ожидания прибытия общественного транспорта на остановку, слишком большой пассажиропоток, низкий уровень комфорта — все это приводит к тому, что все больше людей предпочитает воспользоваться маршрутным такси.

Открыть бизнес на маршрутном такси можно, даже не имея своего автопарка. Всего один микроавтобус принесет предпринимателю прибыль, превышающую стандартные зарплаты в несколько раз. Не зря пассажирские перевозки называют самым рентабельным способом заработка. Однако не стоит превозносить эту сферу. В маршрутном бизнесе, как нигде пожалуй, имеется довольно много нюансов, не всегда приятных.

Это и огромная конкуренция, и сложность в добавлении нового маршрута и т. К тому же в некоторых странах и городах данный бизнес вовсе имеет очень много ограничений.

От маршрутки до БДСМ-отеля: в Челябинске продают готовый бизнес

Это одно из предложений Городской комплексной целевой программы развития транспортного обслуживания года. Об этом - в сюжете Радио НВ. Решение приняли на пленарном заседании Киевского городского совета.

Молодые люди охотились за выручкой, которую водители маршруток оставляли в салоне микроавтобусов – всего им удалось похитить более 15 тысяч.

Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало. ГАИ не хотел нас пускать на рынок. В нас собралось четверо, и мы создали маршрут.

Владелец маршрутного такси: зачем у нас забирают бизнес?

Речь идет о тех маршрутах, которые были закрыты департаментом транспорта КГГА и являются незаконными. Об этом пишет сообщество"Транспорт Киева" в . По информации сообщества, в годах Департамент транспортной инфраструктуры Киева закрыл ряд маршрутных такси, дублирующих существующие маршруты общественного транспорта. В указанных маршрутов нет ни лицензий, ни разрешений, которые дают право работать на маршруте и возить пассажиров. Они являются частными, в результате чего уменьшают показатели наполняемости и прибыльности коммунальных маршрутов.

Закупаем новые трамваи с одной стороны, с другой закрываем глаза на черный бизнес, как будто это не Киев, а какое-то Сомали", — говорится в сообщении.

Маршрутки все чаще становятся участниками ДТП первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и бизнесе .

Кое-где этот вид транспорта стал конкурентом автобуса и даже полностью вытеснил его. И это вполне обоснованно: О том, как открыть маршрутное такси с нуля и самостоятельно организовать данный бизнес, выгодно ли такое предприятие, речь пойдет в этой статье. Прежде чем вложить средства Бизнес на маршрутках — довольно легок с точки зрения его организации.

Важнейшими составляющими его успеха являются грамотная работа создаваемой диспетчерской службы и рекламная деятельность. Как показывает анализ отечественного рынка транспортных пассажирских услуг, если создать только один свой маршрут в городе, то это может стать источником неплохой прибыли. Кроме того, такой бизнес быстро окупается и имеет высокую рентабельность. Открытие дела и подсчет средств, которые можно заработать на перевозках пассажиров на маршрутке, всегда связаны с решением вопроса о необходимости приобретения транспортного средства.

Свежие записи

Реалии После введения регулируемого тарифа и бесплатного проезда для льготников в Севастополе уже разорились два перевозчика. Местные власти компенсации владельцам автопарков пока не выплачивают, но выполнения своих требований добиваются, угрожая разорвать контракты. Хотели как лучше Победные реляции чиновников российского правительства Севастополя напоминают передовицы советских газет: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя 30 ноября двумя приказами расширил Реестр муниципальных маршрутов — регулируемый тариф с предоставлением льготного проезда, а также возможностью расплачиваться безналичной карточкой ЕГКС теперь установлен еще на семи автобусных маршрутах.

В Севастополе будет сформирован и представлен общественности список перевозчиков, не соблюдающих графики интервала движения общественного транспорта, отказывающихся перевозить льготников и не выполняющих условия госконтрактов, сообщил вице-губернатор Илья Пономарев.

Маршрутки бизнес-центра Riga Land останавливаются на Строгинском бульваре. Станция метро"Строгино", первый вагон из центра, выход в город в.

Пока городской транспорт не начнет ходить в достаточном количестве, маршрутки необходимы. Министр инфраструктуры Владимир Омелян озвучил далеко не новую мысль: Это так - большинство маршруток не отвечают техническим требованиям, а за проверку отвечает то же Министерство инфраструктуры. Но водителям достаточно оплатить штраф и дальше продолжать работать, и не важно - дыра, холод в салоне или другое нарушение, с которым выезжать на перевозку пассажиров запрещено.

Утопая во время последнего снегопада, корреспондент"КП" в Украине" с грустью провожала взглядом забитые маршрутки в тщетном ожидании городского транспорта. Может быть, они и устарели, и ездой своей мешают дорожному движению, и цены ломят безбожно, но без них горожане в большинстве своем пошли бы домой пешком. Так возможно ли сегодня городам-миллионникам полностью перейти на муниципальный транспорт? Приоритет для автомобилей Маршрутки - не украинское изобретение. Все европейские страны прошли этот этап и сегодня возвращаются к муниципальному транспорту.

Ведь он экономически эффективен, занимает меньше места на дорогах и может перевезти больше пассажиров. Первые маршрутки в Киеве появились в гг. Сегодня маршрутки - второй вид общественного транспорта по провозной способности после метро.

В 2020 году в Петербурге исчезнут все коммерческие маршрутки

Франшиза сети флоат-студий Другой вариант, который выбирают более добросовестные перевозчики, заключается в отстранении водителя автобуса от всех прочих обязанностей, кроме вождения на предоставленных фирмой автобусах. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат.

Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел. Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели.

Власти Самары прочно взялись за общественный транспорт. Теперь под раздачу попадут коммерческие маршруты. Их хотят сократить.

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.

Такси-безлимит Вторая идея — максималистская разновидность первой — возможность приобрести карту, дающую неограниченное количество внутригородских поездок в определенный срок в реальности можно установить предельный километраж в неделю или в месяц. Этот абонементный безлимитный вариант особенно удобен в небольших городах, на курортах — в которых наездить огромные расстояния достаточно трудно. Скажем, швейцарская компания с такой услугой . А эта цена выглядит запредельной.

“Богдан”, прости и прощай!

Как результат — массовые катастрофы с большим количеством погибших. Даже если перевозчик, работающий на регулярной линии, вышел на конкурс от местной администрации, официально его выиграл и вывел на маршрут десяток микроавтобусов с копиями лицензий под лобовым стеклом, где-то обязательно будет подвох. И неадекватный водитель с провалами в знаниях ПДД — лишь один из вероятных рисков. Чаще всего же встречаются откровенно наглые махинации.

Одна из таких схем ее взяли на вооружение большинство нечистых на руку перевозчиков выглядит как аренда транспортной компанией микроавтобуса, принадлежащего лично водителю. Он нужен для того, чтобы перевозчик пошел в региональное управление государственного дорожного надзора за лицензией на право перевозок на конкретной вашей машине.

Это маршрутное такси, или в просторечье маршрутка. Поэтому предприниматель, решивший заниматься этим бизнесом, должен рассчитывать на.

Реалии С улиц Севастополя планируют убрать привычные маршрутки, заменив их на автобусы большой и средней вместимости. В результате транспортной реформы работу могут потерять около водителей. Пассажиры тоже не в восторге от предстоящих нововведений. В пространном многостраничном докладе среди прочих задач и достижений департамента речь шла о реформировании системы общественного транспорта.

Среди новаций, которые на протяжении нескольких лет предлагают внедрить в Севастополе, значится и переход на автобусы большой и средней вместимости. Сейчас по городу-герою ездят, в основном, маршрутки двух типов: В докладе Игоря Титова указано , что количество транспортных маршрутов уменьшится со до , при этом доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемому тарифу вырастет с нынешних 31 процента до За счет введения автобусов большой и средней вместимости количество транспортных средств на муниципальных маршрутах уменьшится с до единиц, а общая вместимость подвижного состава вырастет с 42 до 56 тысяч человек.

Указанные параметры заложены в Документ планирования регулярных перевозок города Севастополя на годы. Кстати, по словам депутата подконтрольного Кремлю севастопольского парламента Алексея Чалого, из доклада директора департамента транспорта Игоря Титова непонятно, в какой системе координат живет ведомство и какие преследует цели.

Например, сейчас среднее время поездки — 30 минут, а в среднем по России, допустим, 35 минут, а хотим мы, например, 25 минут. Эти цифры очень важны.

Эксперимент: сколько зарабатывают водители маршруток в Бишкеке? \\ Апрель ТВ