Сидоренко В. Беликов, Т. Волкова, Н. Комаревцева, А. Максименко Рабочая программа учебной практики для студентов 1-го курса направления подготовки Краснодар, Деятельность по оказанию гостиничных и санаторно-курортных услуг носит всеобщий и комплексный характер, учитывает национальные, культурные, демографические, природно-климатические и другие потребности потребителя. Специалисты гостиничного бизнеса должны быть готовы к реализации инноваций в области техники, технологии, социально-культурного сервиса, вести самостоятельную научно-производственную деятельность. Организация учебной и производственной практики для студентов, обучающихся по направлению подготовки Цель, задачи и этапы учебной практики Учебная практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и проходит при непосредственном участии студента в работе гостиничного предприятия.

Учебные материалы

Техника и тактика активных видов туризма 5. Планирование и организация туристского бизнеса 1. Исторические корни индустрии гостеприимства. Мировая сеть отелей. Состояние гостиничного бизнеса в Казахстане. Назначение и особенности средств размещения.

Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. поф. Чудновского А. Д.— М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/ Под ред А. Л. Лесника, А. В. Чернышева.

Виды гостиниц и других средств размещения Автор статьи: Вместо вступления Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и являются неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющий места для ночевки, составляют основу туристской индустрии.

Строительство новых средств размещения существенно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов. Высокий сервис предоставления услуг по размещению определяет также такие психологические аспекты туризма, как удовлетворенность путешествием и высокая оценка организации пребывания туристов в той или иной стране.

В многообразии имеющихся средств размещения особое место принадлежит гостиничной индустрии. Транзитные гостиницы предназначены для обслуживания туристов в условиях кратковременной остановки. Обычно они располагаются вдоль магистралей с большим движением и отличаются малой или средней вместимостью и ограниченным уровнем комфорта. В группе целевых гостиниц выделяют гостиницы делового назначения и гостиницы для отдыха.

Гостиницы делового назначения обслуживают лиц, пребывающих с деловой целью деловая поездка, командировка, участие в съезде, конференции, симпозиуме и т. Для обслуживания деловых людей должны быть созданы соответствующие условия, в связи с чем к гостиницам делового назначения предъявляются следующие требования: Среди гостиниц для отдыха выделяют курортные и туристские. Концепция курортной гостиницы предусматривает предоставление размещения, питания и ряда дополнительных услуг людям, стремящимся к отдыху и восстановлению здоровья.

Международный гостиничный бизнес на современном этапе Похожие главы из других работ: Гостиничные услуги: Роль и место сферы гостиничных услуг в современном обществе … Гостиничные услуги: Современная классификация гостиниц и ее взаимосвязь с ассортиментом оказания гостиничных услуг Гостиницы являются неотъемлемой частью туризма и входят в состав туристской индустрии. Одним из первых прообразов современных гостиниц были таверны и постоялые дворы, появившиеся в глубокой древности.

Так, территория Древнего Рима была покрыта сетью прекрасных дорог… Международный гостиничный бизнес на современном этапе 1.

«санитарные правила и нормы» (санпин ) // турконсультант*. Вып. 6. . Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. – М.: финансы и статистика, М., – c. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: . А.Д. Чудновского. – М.: ТАНДЕМ. изд-во ЭКМОС,

Гостиничный бизнес, индустрия гостеприимства Сущность гостиничного бизнеса. Гостиница — сложное многофункциональное предприятие, которое оказывает целый комплекс услуг: Главная функция гостиничного предприятия — предоставление временно-го жилья за денежное вознаграждение. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях.

Гостиницы характеризуются следующими признаками: Для обеспечения высокого качества обслуживания в гостиничном бизнесе разрабатываются специальные стандарты или правила обслуживания, которые предусматривают систематическое обучение и тренировку занятого в гостинице персонала, обеспечивают идентичный уровень обслуживания во всей гостиничной сети и являются безусловными для исполнения.

Условно весь рынок гостиничной недвижимости можно разделить на верхний, средний и бюджетный сегменты, различающиеся классностью включенных в них объектов, уровнем цен на предоставляемые услуги, характеристиками основных потребителей и динамикой своего развития. Рынок гостиничных услуг является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности. Развитие туризма непосредственно зависит от развитости гостиничной инфраструктуры и является одним из важнейших факторов, определяющих объемы въездного потока туристов в Россию.

Развитие гостиничного бизнеса в Сибири

Глава 1. Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц.

Транзитные и целевые гостиницы как главные группы гостиниц в мировом 3) база туристская - туристский комплекс, расположенный на маршруте с Наиболее быстрыми темпами бизнес-отели начали развиваться в е гг. Именно . Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей « ТАНДЕМ».

Белавина Я. Дисциплина"Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства". Презентация 1. Дисциплина"Экономика и управление гостиничным предприятием". Блинова Е. Дисциплина"Кросс-культурный менеджмент в индустрии гостеприимства".

Ваш -адрес н.

Затраты на приобретение специализированного оборудования Затраты на приобретение охранного оборудования ИТОГО: Он стал одним из прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением. Современное состояние туризма в России характеризуются глубокими и неоднозначными переменами в его организационной структуре, в направленности развития, в состоянии количественных и качественных параметров отрасли.

В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций.

Туризм и гостиничное хозяйство / Учебник для вузов. - М.: Тан-дем-Экмос, Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А. Д. Чудновского - М.: Ассоциация авторов и издателей"ТАНДЕМ", изд. ЭКМОС, - с.

Азоев Г. Управление организацией: Учебник для студ. Поршнев ред. Анисимов В. Кадровая служба и управление персоналом организации:

Гостиничный и туристический бизнес. Учебник

Байлик С. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учебное пособие. ВИРА-Р, Проблемы, перспективы, сертификация:

индустрии, клиентами туристских предприятий, а также другими Зарождение элементов гостеприимства, гостиничного дела, Туристский продукт. . Глобализация гостиничного бизнеса. Понятие .. География туризма: Учебник / Под ред. Дмитревский Ю.Д. Туристские районы мира: Учебное пособие.

Организация работы туристического агенства. Культура народов Северного Кавказа. Русский язык. Русский язык и культура речи. Под ред. Задачник по высшей математике. Высшая математика для экономистов. Теория вероятности и математическая статистика. Исследование систем управления. Игнатьева, М. Менеджмент транспортных услуг. Индустрия туризма: Биржаков, В.

Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса.

Колледж Туризма Санкт-Петербурга на конкурсе Worldskills