Ставки за услуги Выставочный бизнес Выставочный бизнес — это интересная и весьма перспективная деятельность. Заниматься делом такого рода могут как люди, работающие в сфере розничной торговли, так и целые компании-поставщики. В случае удачного проведения выставочного мероприятия можно получить большую прибыль. Виды выставочных мероприятий Экспозиция предприятия, целью которой является продемонстрировать посетителям ассортимент изготовляемой продукции. Это существенно увеличит сбыт и поставки компании. Выставка групп товаров, целью которой является проведение анализа и оценки потребительского спроса на разные виды изделий.

Состояние выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Ростовской области за 2020 год

Эффективность традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций, таких, как телевидение и массовая пресса, в значительной степени снизилась, и на гребне растущего спроса оказались инструменты, обеспечивающие персональный подход и диалог с клиентом, дающие измеримый результат: Выставки в этом ряду занимают особое место именно благодаря контакту лицом к лицу, чего не может обеспечить, например, Интернет при всей его эффективности и экономичности. Потребность в выставках усиливается рядом социально-психологических факторов: Исследования показывают, что потребитель ценит выставки за возможность личного контакта и демонстрацию товаров в действии"живьём" , возможность за короткое время провести изучение рынка и сравнение имеющихся предложений, психологический комфорт эффект нейтральной территории.

Важно отметить, что потребитель всегда платит, даже если получает бесплатный пригласительный билет как бывает на большинстве профессиональных выставок или выставок для групп по интересам.

Ценность исследований на выставках состоит в том, что они: . Тенденции их развития, существующие в мировом выставочном бизнесе, таковы.

Контрольные вопросы к теме 2. Виртуальное общение пока не в состоянии заменить реальное. Поэтому традиционная форма участников выставочного процесса будет актуальна многие годы, так как потребитель заинтересован увидеть продукцию в действии либо иметь возможность ее потрогать. Должны завязываться и поддерживаться контакты, и лучшее для этого место — торговые ярмарки или выставки. Мощная конкуренция во многих областях наиболее наглядно проявляется на специализированных международных выставках, где порою представлен весь мировой рынок.

Поэтому столь очевидна необходимость тщательной подготовки к участию в выставке. Во всем мире ярмарки, выставки, презентации и сопровождающие их мероприятия семинары, симпозиумы фактически играют роль двигателя экономики, катализатора технического и коммерческого прогресса. Радикально меняются подходы к выставочному бизнесу. Выставочные мероприятия стали сегодня полноправными участниками глобального экономического развития любой страны, континентов, всего мира.

Без преувеличения можно сказать, что в совокупности эти мероприятия представляют собой третье крупнейшее средство массовой информации после прессы, радио и телевидения, а для малых и средних предприятий служат важнейшим средством обеспечения их доступа к рынкам.

Сегодня профессиональные организаторы предлагают экспонентам не просто участие в выставочном мероприятии, а фактически комплексную рекламную кампанию. Она может включать целый ряд рекламных и маркетинговых опций — размещение подробной информации об участнике на сайте, в каталоге, информационных материалах выставки, упоминание компании в электронных и почтовых рассылках, пресс-релизах, статьях в печатных изданиях и на интернет-порталах, участие в деловой программе выставки и т.

Всё это привлекает внимание и оказывает воздействие на целевую аудиторию ещё до открытия выставки, а также обеспечивают продлённый эффект после её окончания. Таким образом, выставка работает на участников в течение как минимум нескольких месяцев, а то и всего года! Использование спонсорских возможностей позволяет извлечь максимальную выгоду из коммерческого потенциала выставки на трёх этапах — в предвыставочный, выставочный и поствыставочный периоды.

Благодаря вовлечению всех пяти чувств человека — зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса — выставки позволяют оказывать на клиентов сильнейшее воздействие.

Исследования показывают, что потребитель ценит выставки за Мировой выставочный бизнес характеризуется крайне неравномерной динамикой.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельности —это одна из самых важных сфер экономики, призванная помочь российским предпринимателям продвигать свой товар на внешний и внутренние рынки в условиях усиливающейся конкурентной борьбы, поэтому развитие данного сегмента сферы услуг актуальный вопрос в настоящее время.

Объединение России в мировую экономику изменило представления о сущности организации выставок, как маркетингового инструмента для продвижения товара, поставило новые цели перед индустрией выставок, а также показало необходимость поиска новых методов в создании целостной услуги продвижения продукта на рынок путём участия предприятия в выставках, специализирующихся в этой области.

Создание нового аппарата развития комплексного выставочного продукта, отвечающего потребностям современной экономики, и объединение его с предпринимательской деятельностью, эти задачи ставятся перед исследователями всего мира. Такие задачи, как создание нового аппарата развития комплексного выставочного продукта, отвечающего потребностям современной экономики, и объединение его с предпринимательской деятельностью, ставятся перед исследователями не только нашей страны, но и исследователями всего мира.

Выставочно-ярмарочная деятельность является одним из самых главных инструментов для продвижения предприятий и их продукции на мировую арену, а также инструментом инвестиционной политики. В настоящее время выставки и ярмарки являются дополнительным источником дохода в бюджеты различных уровней, а также формируют необходимое информационное поле.

Посмотрите другие наши посты

Полный анализ деятельности ведущих выставочных компаний России появится в ежегодном статистическом обзоре, выпускаемом РСВЯ, вот тогда и можно будет проводить все сравнения, параллели как с предыдущим, годом, так и с докризисными показателями. Один из факторов, оказавших влияние на эти показатели, — аренда участниками меньших площадей. Средняя площадь стенда сократилась с 18 кв.

среднего бизнеса до выхода на торговые выставки и во время участия в них. недооценка значимости маркетинговых исследований для выставочной.

Практически в каждом городе, будь то мегаполис, или небольшой по численности населённый пункт, каждый праздничные и выходные дни проводятся подобные мероприятия. Но у их организации также есть свои плюсы и минусы, свои сложности и подводные камни. Новиков Сергей , Автор статьи Создать действующий и прибыльный бизнес на организации выставок можно.

Но нужно понимать и специфику вашего собственного дела, и отношение потенциальной аудитории, и доступное время посещения, и информационную осведомлённость клиентов, и логистику передвижения участников, и ещё множество вещей, которые будут влиять на успешность вашего проекта. Помните, что, сколько бы ни проводилось различных выставок у вас в городе, далеко не все они прибыльны для организаторов. Многие выставки единичны и после неудачного показа перестают существовать. А количество их формируется трендом.

Виды выставочных мероприятий Выставка продукции. Самая распространённая форма организации бизнеса на выставочных мероприятиях.

Выставки за рубежом

Номер 1 5 Пути повышения результативности выставочной деятельности научных и научно-производственных организаций Республики Беларусь 28 августа г. Участие научных и научно-производственных организаций Республики Беларусь в выставочных мероприятиях, проводимых как за рубежом, так и в нашем государстве, занимает особое место в системе реализации поставленных целей. Для повышения результативности участия в выставочной деятельности необходим анализ опыта планирования и проведения выставочных мероприятий, постоянный мониторинг и оценка результативности участия научных и научно-практических организаций в выставочной деятельности.

Маркетинговое исследование рынка конгрессно-выставочных мероприятий в сфере ТЭК: экспресс-исследование:: РБК Магазин исследований.

Выставка как социальная организация. Эволюция выставочного дела и типология выставок. Особенности менеджмента выставочной деятельности. Развитие выставочной деятельности в информационном обществе. Выставка как способ продвижения высокотехнологичной продукции на рынок. Особенности представления на выставках новых информационных технологий. Выставка - одна из наиболее эффективных форм представления и продвижения новых достижений в социальной, экономической, научной и управленческой деятельности государств, регионов и предприятий.

Выставочная деятельность

Маркетинговые исследования в выставочной деятельности Участие в выставках дает возможность компании не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная , но что обычно тревожит любого руководителя, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации.

Тем более важно, чтобы эти затраты позволили решить большую часть задач маркетингового плана и в итоге окупились и принесли ожидаемую прибыль. Некоторые руководители российских компаний последнее время с сомнением относятся к участию в выставках даже в выставках с высоким рейтингом , считая не эффективным и дорогостоящим такое участие. Указывается, в частности, на то, что на современном этапе развития бизнеса в том числе и выставочного есть только имиджевая составляющая участия, не очень необходимая, скажем, для малого и среднего бизнеса.

год образования выставочной компании «Кузбасская ярмарка». Финляндия ), на котором выступил с докладом о влиянии выставочного бизнеса на дирекция Российского Союза выставок и ярмарок провела исследование.

А те фирмы, которые ориентированы на его использование, нередко совершают ошибки, существенно снижая эффективность от участия в выставке. Не все российские фирмы имеют продуманную выставочную стратегию и принимают решение об экспонировании взвешенно. При этом какие-либо определенные цели у них отсутствуют, и в итоге выставочное мероприятие, оказывается, по существу ненужным. Любая выставка является уникальным мероприятием, она представляет собой миниатюрную модель рынка, где на небольшой территории компактно представлены заказчики, партнеры и конкуренты.

Ежегодно в России проводится около выставок. Участие в выставке — лишь один из инструментов маркетинга, причем весьма дорогостоящий. Кроме того, специфика некоторых компаний и их рынков просто не предполагает экспонирования. Чтобы выставка приносила реальную отдачу, компания должна, во-первых, правильно определиться с экспозицией и четко сформулировать цель — что она хочет получить в результате.

Среди основных целей участия обычно выделяют: Во-вторых, к выставке нужно серьезно готовиться к выставочным процессам. В-третьих, информацию, полученную на выставке, нужно правильно обработать.

Event в большом городе. Сложности и нюансы организации масштабных мероприятий