Твитнуть в 16 марта в Одессе прошел круглый стол по вопросам присоединения к международной Конвенции о труде в морском судоходстве , и имплементации ее положений в украинское законодательство. В частности, обсуждался вопрос лицензирования крюинговых агентств компаний, специализирующихся на подборе и трудоустройстве специалистов различных морских профессий. Сергей Казанцев, заместитель начальника управления контроля над судоходными компаниями и предприятиями Укрморречинспекции В рамках текущего политического курса на евроинтеграцию Укрморречинспекция инициировала диалог с бизнесом и представителями отрасли с целью совместно выработать оптимальный для всех путь имплементации положений конвенции. Круглый стол собрал много участников: Согласно требованиям конвенции, работа крюинговых агентств должна регулироваться путем лицензирования, сертификации или любым другим способом, определенным государством. В связи с этим возникли вопросы. Что лучше для украинского крюинга, оставить существующую систему лицензирования, посредничества в трудоустройстве заграницу приведя ее в соответствие с требованиями конвенции или разрабатывать новую, отдельную систему лицензирования сертификации специально для крюингов? Насколько рынок готов к изменениям? Как не допустить возникновения нелегальных фирм-однодневок, не несущих никакой ответственности перед моряками? Конечно, через год-два ситуация может измениться и отрасль будет рада приветствовать новое, более совершенное решение.

Услуги для судоходных и крюинговых компаний

Рынок морских транспортных услуг и перевозок развивается крайне быстрыми темпами на фоне развития рыночной экономики. Поэтому отбор и подбор качественных, конкурентоспособных морских специалистов становится крайне важной задачей для судового оператора, которая напрямую влияет на конкурентоспособность самой судоходной компании. Учитывая тот факт, что морской бизнес, в основном, является международным, где действуют различные международные нормы и конвенции и с каждым годом появляются всё новые и новые требования к квалификации морских кадров, работа с персоналом ложится тяжким грузом на судоходную компанию.

Kompass, Your route to business worldwide Your route to business worldwide Услуги крюинга, набора судовых экипажей на временную работу.

В таком случае Вам необходимо открыть компанию или представительство с лицензией на осуществление хозяйственной деятельности по посредничеству в трудоустройстве на работу за границей. Помощь в подготовке, направлении в суд исковых заявлений. Представление интересов клиента в судебных инстанциях, в том числе по делам об обжаловании неправомерных действий бездействия органов государственной власти, а также их неправомерных решений, полное сопровождение по данным делам до вынесения окончательного решения.

Такое агентство предоставляет услуги рекрутинга, соискателю вакансии связанных с трудоустройством на суше. В обоих случаях законодательство Украины предусматривает получение лицензии на осуществление хозяйственной деятельности по посреднечеству в трудоустройстве за рубежом. Лицензия на осуществление хозяйственной деятельности по посредничеству в трудоустройстве на работу за границей — документ разрешительного характера, позволяющий субъекту хозяйственной деятельности предоставлять следующие услуги:

Крюинговые компании должны нести ответственность за жизнь и условия работы украинских моряков на иностранных суднах - Кива Председатель Социалистической партии Украины Илья Кива заявляет, что крюинговые компании, которые нанимают украинских моряков на работу за границей, должны нести ответственность за жизнь и условия работы украинских моряков на иностранных суднах. Кива рассказал, что после аннексии Крыма Россией для украинских моряков рынок трудоустройства сузился, и они в сложившихся финансово-экономических условиях в Украине, вынуждены браться за любую возможность заработка за границей.

В этой связи он рассказал, что у берегов Кабо-Верде на иностранном арестованном судне произошла трагедия с двумя украинскими моряками, которые погибли. Обстоятельства гибели моряков точно не выяснены.

ВОт интерстный вопрос.Даже если начинать с крюинга то как никак нужен бизнес-план. Бизнес план это естственно пересчет всей.

Ваша карьера в опирается на долгосрочные перспективы в развитии своего бизнеса, и мы, с целью повышения безопасности и качественного удовлетворения потребностей наших клиентов, добиваемся преемственности в наших экипажах. Мы считаем, что преемственность повысит корпоративную культуру, даст лучшее понимание нашего бизнеса, наших рабочих процессов, нашей политики и требований к членам экипажей судов.

Мы заинтересованы в наборе младшего и старшего командного состава из молодых моряков работающих на наших судах, за счёт их продвижения по карьерной лестнице. У нас имеется очень качественная система мониторинга и оценки всех наших моряков. Мы регулярно обновляем информацию в базе данных, и считаем что все наши моряки получают новые должности строго в соответствии со своими заслугами. Мы предлагаем обучение для всех наших моряков, как на борту судна, так и на берегу. Это даёт возможность улучшить ваши знания как профессионального моряка, и как человека.

Обучение и повышение профессиональных навыков гарантирует что будет иметь квалифицированных и профессиональных моряков и в будущем. Общение имеет решающее значение. Знание и изучение английского языка является критически важным при оказании услуг нашим клиентам, обслуживании судов и повышении безопасности для членов команды. Преемственность улучшит связь между управляющим офисом и судном, даст более глубокое понимание нашего бизнеса, нашей политики и требований к морякам, повысит корпоративную культуру и эффективность рабочих процессов.

Лицензия на трудоустройство за рубежом: как открыть крюинг в Украине?

На конференции присутствовали представители следующих компаний: Конференцию открыла Наталья Ильина начальник отдела политики занятости и демографии Главного управления труда и социальной политики Одесской облгосадминистрации выступлением"Трудовая миграция: Ключевыми на конференции стали вопросы пиратства и подписания Украиной конвенции МОТ"О труде в морском судоходстве".

Друзья кто ищет работу в море на судне,хочу все посоветовать сайт https:// На сайте вы найдете крупнейшую базу данных.

Тем не менее, и сегодня многие из них вследствие некомпетентности чиновников, живучести коррупционных тенденций и бюрократических препон, остаются нерешенными. Когда начнет работать МАУ? Сегодня главная задача для украинского крюинга — добиться создания в рамках проводимого реформирования транспортной отрасли Морской администрации Украины МАУ. В последнее время не раз говорилось о необходимости такого полноценного органа, обладающего широкими полномочиями.

Вроде бы шаги в данном направлении уже предприняты и осталось дождаться, когда МАУ начнет работать. Мы давно предлагали внедрить для этого унифицированную электронную программу и наконец-то нас услышали. Несколько дней назад Инспекция по вопросам подготовки и дипломирования моряков объявила о начале приема документов, представленных кандидатами на подтверждение квалификации в Государственную квалификационную комиссию ГКК , присылаемых только в электронном виде.

Кроме этого, рекомендуется внедрить еще и систему электронного тестирования. После его результатов экзаменатор при необходимости может задавать кандидату уточняющие вопросы. В ходе реформирования системы обучения и подготовки моряков случаются, увы, и перегибы. В свое время отменили пятилетние пересдачи экзаменов для рядового состава флота, а взамен ничего нового не предложили, вообще освободив матросов и мотористов от прохождения экзаменов.

Остается лишь гадать, чем руководствуются госорганы, беря на себя такую ответственность.

ТОВ ЮНИВЕРСАЛ КРЮИНГ ЭДЖЕНСИ

Морское агентство Кто мы Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Мы отбираем только квалифицированных, компетентных украинских моряков на суда следующих типов: Наша компания зарегистрирована и лицензирована в соответствии с законодательством Украины. Наша компания начала свою работу с года и приобрела богатый опыт в сфере предоставления услуг по трудоустройству моряков, зарекомендовав себя как надежный и честный партнер, как для наших моряков, так и для иностранных компаний, с которыми мы сотрудничаем.

Среди них такие компании как:

Перед направлением предложения крюинга судовладельцу.

Реалии крюингового бизнеса Украины: Изначальной задачей была и остается защита крюингового бизнеса. Не отдельных его групп или личностей, а — в целом. Демократично запрашиваем и выслушиваем мнение каждого и принимаем консолидированное решение. Из последних поднятых тем наиболее важными считаю ускорение выдачи Удостоверений личности моряка, совершенствование системы отбора моряков, их участие в различных форумах и круглых столах. Несколько месяцев назад правительство внесло на рассмотрение в Верховную Раду законопроект о лицензировании, в соответствии с которым предлагалось отменить лицензии на наш вид деятельности — посредничество в трудоустройстве за границей.

Многие из наших членов приветствовали такие изменения. Также были высказаны идеи о том, как сохранить качество наших услуг и избежать ущемления прав моряков. Ассоциация готова содействовать этому. Наличие иных мнений породило дискуссию. Не надо также бояться конкуренции с непрофессионалами — они не ринутся атаковать рынок трудоустройства. Хотя бы потому, что это работа слишком сложна для людей с улицы если работать по-честному, разумеется.

Иностранные судоходные компании, в свою очередь, не станут заключать договоры с проходимцами.

От коллеги моряка! Решил открыть крюинг (4 месяца работы)

Кроме того, что они успешны, их деятельность насыщена огромным количеством событий. Они успевают путешествовать по миру, заниматься благотворительностью, не ленятся посещать спортзал и давать нагрузку не только мозгу, но и мышцам. Причем всегда и везде все успевают. Что для них главное и какими жизненными принципами они пользуются, создавая свое благополучие?

Транспортная группа Fesco – международные транспортные контейнерные перевозки с использованием интермодальных схем, морского и ж/д.

Хочу поделиться своими впечатлениями об этой крюинговой компании. Сейчас делаю первый контракт от этой фирмы,надеюсь далеко не последний! На данный момент абсолютно всё нравиться! Очень приятно удивило отношение сотрудников фирмы,с самого первого звонка и до самого вылета всё происходило предельно чётко и ясно! Особую благодарность хотел бы выразить Татьяне Лиситцыной!!! Всегда приятно было с ней общаться,по любому мало мальскому вопросу с моей стороны,получал незамедлительный и точный ответ!!!

ЧП “Морское агентство “Романов”

Наша компания - молодое и перспективное морское кадровое агентство, расположенное в самом крупном порту Дальнего Востока России. Мы имеем положительную репутацию надёжного партнёра среди судовладельцев и моряков, чему способствует многолетний опыт работы сотрудников агентства в морском бизнесе. Наши Заказчики - различные судоходные компании по всему миру - остались довольны подобранными квалифицированными кадрами. Трудоустройство морских специалистов на суда происходит максимально комфортно для обеих сторон.

Так, представители судоходных компаний отмечают пунктуальность и гибкость в решении рабочих задач специалистами нашего агентства, активную деятельность, инициативность и оперативный подбор персонала, отвечающий специфическим требованиям заказчиков и Международных морских Конвенций. Приоритетом в работе с моряками мы считаем индивидуальный подход к каждому человеку, бесплатное трудоустройство и максимальный учет пожеланий моряка при подборе будущего работодателя.

Продается действующий крюинг в Украине (г.Херсон). в Херсоне | Продажа бизнеса - доска объявлений Архив.

Решил открыть крюинг 4 месяца работы Не пропадал, все на месте! Жека, у тебя аудитории побольше, думаю увидят многие да и афишировать себя особо не хочу. А то уж совсем наболело Хочу обратиться ко всем полу-морякам, которые когда-то под действием грибов или давлением родителей выбрали эту профессию. Надоело, надоело смотреть и слышать сопли Раньше я думал, что найти моряка и отправить его в рейс при наличии вакансии это как два пальца об асфальт, сейчас я понял - я никогда в жизни так не ошибался как тогда.

Не буду говорить за всю Украину, я скажу за всю Одессу Я не эксперт, я не профессор - я просто имею бизнес с моряками 4 месяца - у меня появились седые волосы! Отвечу сразу на несколько постоянно стоящих вопросов у полу-моряков: Как уйти в рейс без опыта? Как стартануть в должности офицера? Как уйти в рейс без связей? Как найти нормальную компанию?

В Измаиле за взятку задержан директор крюинговой компании (фото)

При этом они несут ответственность за квалификацию моряка, за подлинность предоставляемых им документов. Чтобы предоставлять услуги по крюингу в Украине, необходимо зарегистрировать предприятие и желательно получить лицензию. По закону сегодня лицензия не обязательна, но многие моряки по привычке больше доверяют лицензированным крюингам. Море — предмет специфический, в нем много нюансов. Следующим этапом для вашей компании будет создание собственной базы моряков.

В качестве альтернативы можно воспользоваться бесплатной базой данных моряков в интернете, например, на сайте .

MП/МТ: Почему Вы решили связать свою жизнь с крюингом Как Вы считаете, как совместить несовместимое: счастливую семью и успешный бизнес .

Информация Крюинговые компании и особенности их деятельности Что такое крюинговая компания? Это — компания, которая занимается подбором экипажей, проверкой их навыков, оформлением документов и другими аспектами деятельности, связанными с обеспечением морских судов необходимым для плавания персоналом. Первые крюинговые компании в своем современном формате возникли в начале х годов, и на данный момент сотрудничество с ними является практически единственным способом трудоустройства большинства моряков.

Правовые аспекты деятельности крюинговых компаний 2. Как происходит работа с крюинговой компанией 3. Как выбрать крюинговую компанию Правовые аспекты деятельности крюинговых компаний В целом, с правовой точки зрения, работа крюинговой компании является тождественной кадровому агентству. Они так же осуществляют подбор персонала для работодателей, обеспечивают их связь и помогают персоналу находить работу, получая за это определенную комиссию.

Тем не менее, специфика деятельности крюинга выводит его в отдельную отрасль бизнеса, а также часто накладывает дополнительные обязанности на представителей таковых компаний. В частности, в отличие от кадровых агентств, крюинговые компании в подавляющем большинстве случаев самостоятельно проводят следующие действия: Проверку наличия квалификации и документов про морское образование; Проверку знания английского языка моряками; Оформление всех необходимых документов для заключения трудового договора ; Предварительное обучение.

Вышеперечисленные особенности характерны для практически всех действующих на международном рынке компаний, предлагающих услуги крюинга. В то же самое время, существует огромное количество дополнительных услуг, обеспечиваемых таковыми компаниями, в которые может входить: Ведение всей кадровой политики судовладельца; Оформление необходимых документов и подданства судна флага ; Составление смен и графиков работы экипажей; Обеспечение социальных гарантий для моряков; Страхование; Консультационная, информационная, визовая и транспортная поддержка.

Таким образом, широкопрофильная крюинговая компания может взять на себя полное обеспечение практически любого морского рейса, принимая на себя широкий спектр обязанностей.