Заказчик например, Министерство путей сообщения , исходя из целей инвестирования, с учетом решений и рекомендаций, принятых в программах и схемах развития и размещения производительных сил, и иных материалов, составляет Ходатайство Декларацию о намерениях. По результатам положительного рассмотрения Ходатайства органом исполнительной власти заказчик принимает решение о разработке Обоснований инвестиций. Состав и содержание Обоснований инвестиций зависят от характера объекта строительства. В общем случае согласно СП в Обоснованиях излагаются цели инвестирования, экономический, социальный и коммерческий эффект, ожидаемый от функционирования объекта; указываются мощность предприятия, основные технологические решения; приводится обоснование выбора места размещения объекта например, района прокладки трассы проектируемой железной дороги ; указываются основные строительные решения: В Обоснованиях приводится оценка воздействия объекта строительства на окружающую среду, указывается потребность в трудовых ресурсах, рассматриваются варианты обеспечения работников предприятия жильем, создания им необходимых социальных и культурнобытовых условий. В заключение Обоснований приводятся выводы о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности инвестиций в строительство объекта с учетом его экологической и эксплуатационной безопасности.

Проектировщики рассказали о взлетной полосе в пади Ключевой

На месте старого могут построить жилье Министерство транспорта Саратовской области занялось поиском компании, которая выберет площадку под строительство нового аэропорта. Заявки принимаются с 18 октября по 19 ноября, говорится в сообщении на сайте ведомства. По отчету за квартал г. По словам начальника транспортного отдела министерства Михаила Жмакова, речь идет о переводе существующего аэропорта входит в ОАО"Саратовские авиалинии" , расположенного на Соколиной горе в 4 км от центра Саратова, за городскую черту.

Предусматривается также обязательность подготовки обоснования инвестиций в отношении объектов капитального строительства.

Соответствующие документы до мая будут переданы на рассмотрение Главгосэкспертизы. По данным обладминистрации, строительство аэропорта должно начаться в текущем году и закончится в м. Весь проект сейчас оценивается в 43,2 млрд руб. Между тем хабом новый аэропорт может и не стать: Вчера в Иркутске состоялись общественные слушания по размещению в регионе нового аэропорта. Об этом проекте всерьез заговорили после крушения в июне года аэробуса А авиакомпании 7. Тогда лайнер не смог остановиться при посадке, съехал с взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение, врезался в расположенные рядом гаражи и сгорел.

В результате аварии погибли человек. В июле года администрация Иркутской области и Федеральное агентство воздушного транспорта подписали соглашение о сотрудничестве, в котором согласовали свои действия по проектированию и строительству нового аэропорта. Первый вариант предусматривает разворот на 33 градуса взлетно-посадочной полосы иркутского аэропорта. В этом случае, по словам Андрея Макарова, строителям придется убрать несколько поселков и вынести из зоны строительства захоронения погибших в результате массовых репрессий — годов.

Экологическая экспертиза работ по модернизации аэропорта и начало строительства, задерживаются

Одноклассники Аэропорт Домодедово просит губернатора Андрея Воробьева помочь со взлетом Менеджмент Домодедово не оставляет попыток получить средства федерального бюджета на строительство третьей взлетной полосы. После того как на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, чиновники предложили руководству аэропорта искать другие варианты финансирования проекта, за аэропорт попросили"походатайствовать" губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.

Стоимость проекта оценивается в млрд рублей. Программу развития Домодедово высокому гостю презентовал исполняющий обязанности директора аэропорта Денис Нуждин. Проект готов и прошел Главгосэкспертизу, его поддерживает Министерство транспорта, а на документацию по проекту уже потрачено млн рублей бюджетных средств, сказал Нуждин. При этом Воробьев уточнил, что все решения по выделению средств федерального бюджета на такие проекты принимаются в специальной комиссии при Минтрансе.

Разработка бизнес-планов, обоснование инвестиций, анализ предприятий гражданской авиации: аэропортов, авиакомпаний, аэровокзалов, оценка Проект реконструкции взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и.

ВКонтакте Иркутск готовится к двойному взлету Получены необходимые согласования для строительства нового аэропорта в Иркутске. Уже начата подготовка обоснований инвестиций в строительство, готовится конкурс по выбору проектировщиков. Возведение стратегически важного сооружения начнется не позже года. Не намерен сдавать позиции и существующий аэропорт, где полным ходом идет реконструкция взлетно-посадочной полосы, завершается ремонт здания аэровокзала, заключаются стратегические соглашения.

Как уживутся два предприятия на одной территории, пока неизвестно. Фото Евгения Козырева О строительстве нового аэропорта власти Приангарья задумались еще 25 лет назад, когда стало ясно, что существующий аэропорт, находящийся в городской черте, не сможет полноценно развиваться.

Обоснование инвестиций в строительство аэропорта Иркутска будет готово к середине 2008 г.

О компании: ООО"Авиаинвест" создано 25 региональными управлениями гражданской авиации в году до г. Основная цель создания организации - содействие развитию наземной базы гражданской авиации и участие в инвестиционных программах по реконструкции и модернизации аэропортов страны.

Было возвращено на доработку обоснование инвестиций в строительство аэропорта «Итуруп» на острове Итуруп Сахалинской области, ввиду.

Однако на этот раз расскажем о нескольких законопроектах, внесенных в Государственную Думу. Проекты касаются введения механизма обоснования инвестиций в строительной отрасли. Заявленная цель законопроектов — с помощью введения механизма обоснования инвестиций повышать точность определения предполагаемой предельной стоимости объектов капитального строительства и, соответственно, снижать риски увеличения сметной стоимости, сокращать сроки строительства, повышать конкурентоспособность производства и эффективность использования капитальных вложений.

По словам главы российского Правительства Дмитрия Медведева, необходим ряд изменений в законодательство, которые должны сделать механизм государственных инвестиций более прозрачным. Во-вторых, техническая документация будет обязательно учитываться в процессе принятия решения о капитальных вложениях. В рамках аудита, в частности, будет оцениваться стоимость строительства. В-третьих, форму и содержание таких документов и процедур будет определять непосредственно Правительство.

Дмитрий Медведев подчеркнул, что применение этого закона потребует поправок в Бюджетный кодекс, а механизм капитальных вложений за счет средств федерального бюджета будет двухэтапным. Подготовка обоснований государственных инвестиций и аудит будут проводиться до принятия решения о выделении бюджетных денег на строительство. Предусматривается также обязательность подготовки обоснования инвестиций в отношении объектов капитального строительства предполагаемой предельной стоимостью строительства, реконструкции, реставрации или технического перевооружения от 1,5 млрд руб.

Кроме того, предлагается ввести требование об обязательном наличии обоснования инвестиций, задания на проектирование, результатов аудита обоснования инвестиций при принятии решений о капитальных вложениях на ранних стадиях. Законопроект 2 В законопроекте, разработанном Минфином России, предусматривается обособление в Бюджетном кодексе расходов бюджетов всех уровней в целях подготовки обоснования инвестиций и на проведение технологического и ценового аудита такого обоснования от бюджетных расходов, которые осуществляются после принятия решений о капитальных вложениях.

Разведка боем

В Иркутской области готовят технико-экономическое обоснование удлинения ВПП аэропорта Бодайбо 3 ноября, - Для снижения зависимости работы аэропорта от погодных условий необходима реконструкция аэропортового комплекса и строительство искусственной ВПП длиной 2,2 км. Это даст возможность осуществлять полеты на воздушных судах большей вместимости, таких как АН и

В ходе работы совещания состоялся осмотр строительства нового совещание по вопросам развития Международного аэропорта « Шереметьево». подготовлено технико-экономическое обоснование инвестиций проекта.

Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: Причины, обусловливающие необходимость инвестиций, могут быть различны, однако в целом их можно подразделить на три вида: Степень ответственности за принятие инвестиционного проекта в рамках того или иного направления различна. Так, если речь идет о замещении имеющихся производственных мощностей, решение может быть принято достаточно безболезненно, поскольку руководство предприятия ясно представляет себе, в каком объеме и с какими характеристиками необходимы новые основные средства.

Задача осложняется, если речь идет об инвестициях, связанных с расширением основной деятельности, поскольку в этом случае необходимо учесть целый ряд новых факторов: Основной целью выпускной работы является обоснование необходимости инвестиций в реконструкцию аэродрома аэропорта Ростов-на-Дону, которая предполагает проведение полного комплекса восстановительных работ на искусственных покрытиях ИВПП, МРД, соединительных РД-1, 2, 3, 4 и 5, отдельных участках пассажирского перрона, МС хранения и аванперрона, а также устройством концевых полос торможения КПТ и заменой имеющегося светосигнального оборудования, в основном отработавшего свой ресурс.

Реконструкция аэродрома стала необходима в связи с тем , что: Восстановление аэродромных покрытий позволило бы сохранить их несущую способность и обеспечить эксплуатацию расчетных типов ВС на межремонтный срок эксплуатации покрытий. Устройство концевых полос торможения приведет к более эффективному использованию данных типов ВС в любые периоды года, без ограничения их коммерческой загрузки и дальности полета. Анализ показателей производственной деятельности аэропорта на перспективу до г.

Однако предприятие не будет иметь возможности за счет собственных средств реализовать программу реконструкции аэродрома, в связи с тем, что: В сложившейся ситуации для обеспечения проведения реконструкции аэродрома необходимо привлечение инвестиций. Данной работой предусмотрено использование в качестве инвестиций бюджетных средств на беспроцентной безвозвратной основе и собственных средств предприятия.

Предполагается, что бюджетные средства выделяются на беспроцентный безвозвратной основе, по частям в период гг.

Нижний Тагил получит аэропорт за 8 млрд руб.

Иркутск, в 15 км к востоку села Поздняково, в междуречье левых притоков р. Кудана территории Иркутского муниципального района. Исходя из следующих факторов: Наиболее благоприятная экологическая обстановка района строительства; Безопасность эксплуатации воздушных судов на трассах подходов; Минимальный снос зданий и сооружений; Возможность перспективного расширения. Участок расположен в 40 км к северо-востоку от центра г.

В составе обоснования инвестиций в строительство (ОБИН) Балтийской АЭС с двумя энергоблоками 9 — Аэропорт Храброво;. - 10 — Порт.

Если проект будет реализован, из центра Москвы до аэропорта можно будет добраться за 12—15 минут. Однако пока перспективы строительства ВСМ выглядят туманно. Как уверяет источник, здесь планируется построить дополнительную подземную железнодорожную станцию, которая в случае одобрения проекта расположится под новым под терминалом Т3. По словам источника РБК, Домодедово может получить положительное заключение по пересмотру прокладки, если все затраты на технико-экономическое обоснование возьмет на себя.

Кроме того, аэропорт обратился к РЖД с просьбой проложить сквозные пути для обычного железнодорожного транспорта, соединив его с двух сторон с Павелецким направлением Московской железной дороги. Как рассказал РБК официальный представитель РЖД, окончательно трассировка не утверждена, равно как и организационно-финансовая модель реализации проекта, и все предложения по сотрудничеству рассматриваются. Впервые о высокоскоростном движении поездов на территории России заговорили в году.

Идею строительства новых высокоскоростных путей от Москвы до Екатеринбурга озвучил в то время губернатор Свердловской области Александр Мишарин в прошлом замминистра транспорта.

Ошибки в инвестиционном проектировании (записки эксперта)

Проект нового аэропорта одобрила общественность Проектировщики рассказали о взлетной полосе в пади Ключевой Поделиться: Представители иркутской общественности вчера одобрили строительство нового аэропорта в пади Ключевой. Соответствующие документы до мая будут переданы на рассмотрение Главгосэкспертизы. По данным обладминистрации, строительство аэропорта должно начаться в текущем году и закончится в м.

Обоснование инвестиций, инженерные изыскания и рабочий проект Реконструкция ПС /10/6 кВ № Аэропорт для филиала ОАО"МОЭСК";.

Аэропорт Иркутска возобновил аукцион на разработку ТЭО для строительства нового терминала Ранее закупка была отменена Бизнес 5 ноября , Стоимость лота составила 4,9 млн рублей. В документах закупки сказано, что общая площадь аэровокзального комплекса международных и внутренних воздушных линий не должна превышать 40 тысяч кв. Пятно застройки должно учитывать достаточную технологическую глубину, а превышение указанной площади должно быть обосновано и согласовано с заказчиком.

Расширение аэровокзального комплекса предусмотреть посредством строительства дополнительных посадочных галерей, ведущих к телескопическим трапам и басгейтам", — сказано в документах закупки. Напомним, что"Новапорт", входящий в группу"" Романа Троценко, готов на участие в модернизации аэропорта Иркутска и малых областных аэропортов в составе консорциума инвесторов.

В мае состоялась рабочая встреча губернатора Иркутской области Сергея Левченко с генеральным директором аэропорта Мюнхена Михаэлем Керкло в Москве.

Слушание по строительству скоростного трамвая. Часть 1. Камера 1.